11:12 

Аптечное, может быть важно

tsurugu1
Увидел у Tars , перепостил.
Срочное всем аптечное
А теперь представьте – если в домашних условиях, или просто в общей палате медсестра делает больному листенон, думая что это милдронат!!! Больной погибает через 5-10 минут от остановки дыхания, и никто не успевает сообразить, что произошло!!! Под угрозой – тысячи жизней пациентов, среди которых могут быть и ваши родственники!!! А сколько врачей и медсестер могут пойти под суд из-за того, что у них на руках умерли пациенты (в том числе и дети!). Препарат ушел по аптекам!

Просьба осветить информацию


Прошу распространить.

Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального рзвития в ходе контрольно-надзорных мероприятий установлен факт перепутывания (перемешивания) ЗАО “ФармФирма “Сотекс” в процессе производства ампул препарата “Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″ с ампулами препарата “Листенон, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл”.

URL
   

Радио Дерк

главная