15:48 

Опрос, интересно ваше мнение

tsurugu1
Вот завязался у меня спор в сообщесте Зверь Обоснуй http://www.diary.ru/~obosnuy/p61012645.htm. Для его решения прошу ответить на вопрос:
Случилось что-то ужасное (война, катастрофа, нашествие инопланетян).
Так или иначе по СМИ (радио, телевизор, Интерент ) прозвучал призыв к гражданам Вашего города срочно эвакуироваться своими силами. Вопрос такой, что будете делать? что возьмете с собой\оденете? куда направитесь?
Варианты: это случилось в июле, это случилось в январе

URL
Комментарии
2009-02-08 в 15:51 

кот-в-небесах
гадское котейко
струмент, запас туалетной бумаги - и в теплые страны, в джунгли. где-то там колыбель человечества - если уж и в таких местах не выжить, то пусть и могилка человечества там будет.

2009-02-08 в 16:01 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Я просто сложу свой обычный походный рюкзак+лекарства и обеззараживающие вещества и некоторые базовые инструменты, такие как нож, топор, цепь-пила. Обмундирование бундесверовское, проверенное.

А куда направиться - я двину в сторону гор, в Башкирию. Лес, реки = с голоду не пропаду.

2009-02-08 в 16:05 

tsurugu1
Tongor Ну, с тобой - то итак все ясно, ) а удочку, ружьишко прихватишь?

URL
2009-02-08 в 16:06 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Ну, во-первых, начать с того, что мы вообще никуда не побегим. У нас хозяйство, жЫвотные, куда ж мы их бросим...
Но если строго следовать вопросу, то:

ИЮЛЬ:
рюкзаки, в них спички, соль, крепкие носибельные вещи, деньги и документы (где-то может пригодиться), ножи, лекарства, рыболовная снасть. Любым попутным транспортом добираемся до моего домика на хуторе в глухом углу )) Там лес, озера, печка, колодец во дворе. Выжить можно )

ЯНВАРЬ:
рюкзаки - в них то же самое, что выше, с учетом теплой одежды - и на перекладных в провинцию, к родственникам в деревни или маленькие городки. Дожидаемся весны, дальше по варианту с июлем.

2009-02-08 в 16:08 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
Tongor Вот я как-то тоже не удивился )))
кот-в-небесах Ну, до теплых стран с одной туалетной бумагой ... (

2009-02-08 в 16:08 

tsurugu1
а если зима? в палатке будешь жить?

URL
2009-02-08 в 16:18 

Abfliegen, zu wiederkommen
Чтобы провести именно эвакуацию, надо побыстрее сдёрнуть из зон возможного захвата/поражения в места, где можно найти естественные укрытия или понадёжнее скрыться. Лучше леса в пересечённой местности я в наших широтах ничего придумать не могу :).

Палатка это а)ненадёжно б)когда каждый килограмм на счету, она лишняя. Лушче устроить базовый лагерь в лесу из местных стройматериалов. Далее по необходимости и обстановке. Винтовки у меня нет, но силками дичь ловил успешно :). А удочку - достаточно мотка лески и крючков, остальное опять же, на месте или по дороге :). Условия партизанских действий просто обязывают грабить местное население использовать местные ресурсы :).

2009-02-08 в 16:32 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
tsurugu1 Завернусь в белую простыню и медленно, не создавая паники, поползу в сторону кладбища.
Ты представляешь себе "эвакуацию своими силами" в условиях Москвы? Те, кто в этот момент находились на самых окраинах, еще будут иметь шанс, остальные - вспомни вечер пятницы дорогу в область и умножь на десять...

2009-02-08 в 16:36 

tsurugu1
Мисс Жуть А вот не нужно полагаться на личный автотранспорт. До пункта эвакуации в Подмосковье смогу добраться пешком (уже пробовал). До Е-бурга, понятно, только если поезда будут ходить.

URL
2009-02-08 в 16:37 

tsurugu1
или там самолеты летать

URL
2009-02-08 в 16:38 

кот-в-небесах
гадское котейко
Мисс Жуть, раз мою туалетную бумагу посчитали единственным важным придметом, присоединюсь к тебе. только у меня простынка в цветочек - сойдет? зато на кладбище сразу нездоровый ажиотаж возникнет.

tsurugu1, кстати, да, насколько глобална гипотетическая жопа? а то при некоторых условиях Москва должа в первые секунды в монолит сплавиться.

2009-02-08 в 16:42 

tsurugu1
Посмотри дискуссию в Зверь Обоснуй, там вначале ссылка есть. Речь не идет о выживании во время ядерного удара, речь идет именно о эвакуации. Я вот доказывал некоторым товарищам, что здравый смысл таки свойственен большинству людей. Они сомневаются. Дял решения этой вопроса и нужен этот опрос

URL
2009-02-08 в 16:44 

Abfliegen, zu wiederkommen
Да, точно. Надо бы уточнить вводную, потому что нашествие инопланетян, промышленная катастрофа (а какая именно?), война (с кем? какая именно?) - это очень широкий диапазон от "Ну сейчас вы у нас попляшете, уроды" до "Всё, пиздец".

2009-02-08 в 16:46 

tsurugu1
Tongor Я ж написал. Граждан призвали срочно эвакуироваться своими силами, скажем в течении 12 часов. Точная причина этого вообщем-то не важна

URL
2009-02-08 в 16:51 

Abfliegen, zu wiederkommen
Ну тогда как я написал, с естественной поправкой одежды на зиму/лето.

2009-02-08 в 16:56 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
tsurugu1 Или эвакуация будет не совсем своими силами, а под жестким контролем военных, или быстренько наступит полный песец на дорогах, потому что таки я отказываю нашим гражданам в здравом смысле, а главное, сознательности, и считаю, что все, у кого есть машина, личная или казенная, попытаются уехать на ней. Ну а уж машину-то забить можно всяким, и нужным, и необходимым, вплоть до косметики...
кот-в-небесах *иззавидовалась* А у меня тоже есть простыня в цветочек! Я тоже буду создавать ажиотаж на кладбище! :tease4:

2009-02-08 в 17:00 

кот-в-небесах
гадское котейко
tsurugu1, сначала будет паника и многих передавят, поубивают от избытка чувств - а у сильнейших выживших потом сработает здравый смысл.
часть сразу потянется в глубинку, погнав родичей или в одиночку.
а часть будет копошиться в Городе и, вполне вероятно, выживут, если не стрясется разрушение этого самого города или эпидемия не выкосит. продуктовый запас есть, только вскрыть нужно. опять же, люди тоже съедобные...

2009-02-08 в 17:08 

tsurugu1
Мисс Жуть Мне кажется глупо пользваться машиной, как раз потому, что их много, и да будут ужасные пробки.
кот-в-небесах Мне кажется, что паника вспыхнет не сразу, людям потребуется какое-то время хотя бы несколько часов, чтобы осознать случившееся.
Если кто считает иначе поправьте меня

URL
2009-02-08 в 17:14 

tsurugu1
Мисс Жуть В эвакуацию под контролем военных не верю. Просто потому что они будут заняты эвакуацией и охраной несколько других людей. Населения у нас пока еще много и власть имущим оно не интересно. Стало быть посылать военных (ОМОН, милицию, палладинов )чтобы они следили за эвакуацией никто не будет. Хорошо если объявят, что нужно эвакуироваться, на большее, думаю, можно не рассчитывать

URL
2009-02-08 в 17:34 

кот-в-небесах
гадское котейко
tsurugu1, народ по возможности всё равно на машинах рванет - ибо утащить можно больше.
о, оставшиеся пормародерствуют вволю!
и да, спасать силами военных будут только важных персон. тоже, кстати, в процессе передавив кучу путающихся под ногами.

а мы с мисс Жуть - на кладбище. а как народ схлынет - поползем искать тонгорову пещеру... он за это время как раз окопается и обустроится.

2009-02-08 в 17:49 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
кот-в-небесах О! КотЪ, а давай не на кладбище, а в Битцу уползем?

2009-02-08 в 18:00 

Abfliegen, zu wiederkommen
Паника вспыхнет обязательно. В крупных городах население нервное, и при осознании, что наступает 3.14здец неведомый, изрядное количество народу тупо помрёт от инфаркта. Пока расчухаются госструктуры, пройдёт несколько часов. За это время в пробках, давках на улице и в магазинах откинут коньки ещё сколько-то. Поэтому в первую очередь надо удалиться от города на максимально возможное расстояние, исключая передвижение автотранспортом и использование общепринятых дорог. Тут всё зависит от наличия/отсутствия нагрузки в виде семьи, детей и т.п. Я, например, собравшись по вышеизложенной схеме, для начала выведу своих степями в полусельский район, где в небольшом городке живёт несколько обширных семей из нашего рода. Там и натуральное хозяйство, и хорошее расположение по розе ветров, и ряд других положительных условий при наступлении 3.14здеца неведомого.

Кроме того, в случае, если придётся выводить просто некоторое количество народу, а кучкование неизбежно в экстремальных случаях, я постараюсь ограничить группу числом 5..7 человек, включая себя самого. Если больше, то резко вырастает вероятность необходимости всё время вытирать кому-то сопли. Опыт походов самыми разными составами и по разным местам имеется.

И да - если объявят мобилизацию запасного состава, то я (благо по мобпредписанию 72 часа в запасе), после удаления своего выводка на безопасное расстояние от города, двину дальше в сторону соответствующего пункта.

Мисс, Кот - в случае чего, шукать в среднем течении Сакмары, в горах на стыке Оренбургской губернии и Башкирии :).

2009-02-08 в 18:11 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Tongor Уже пошла изучать карту! :shv:

2009-02-08 в 18:19 

Мисс Жуть Про кладбище звучит заманчиво... Прямо-таки думаю, не присоединиться ли к вам.
А так - вещи какие придется - и пешком, не полагаясь ни на какой транспорт подальше. Желательно не по тропам паникующих граждан: затопчут!

2009-02-08 в 18:48 

кот-в-небесах
гадское котейко
Мисс Жуть, давай в Битцу, без разницы. там тоже можно в простынках.
и Кейт заманим...

2009-02-08 в 19:09 

Предупреждаю сразу: я буду не одна! С. Глем, явно, такое мероприятие не упустит!

2009-02-08 в 19:11 

кот-в-небесах
гадское котейко
*kaya*, ну, тогда никакая паника не страшна. сэра нас утешит...

2009-02-08 в 19:13 

tsurugu1
И, полагаю, напоследок,
Мои идеи а сей счет:
Быстро,
Хватаем деньги, какие есть на данный момент, документы, теплые вещи (даже если сейчас июль), спички, соль, сахар, сладкое, все из походного барахла, что на данный момент на квартире, все спиртное которое есть, лекарства, какие есть ( всегда пригодятся)
Далее, пихаем все это в рюкзак \ сумку – самый грязный и неприглядный, главное чтобы на плече можно было нести.
Одеваемся походно, но так, чтобы не выделяться.
И дуем в магазин, у нас их несколько рядом с домом. И в аптеку.
Возможно, они будут закрыты, но я сомневаюсь, скорее цены резко возрастут, люди обычно хотят заработать. (Если таки они закрыты, то просто попускаем момент покупки)
Превращаем деньги в недостающие лекарства (антибиотики, кетанол, наружные антиспептики, их не бывает мало, перевязочный материал, жгут – остальное обычно есть дома).
И в продукты: водка, сигареты, тушенка, сгущенка, бомж-пакеты, печенье.
Наличные деньги оставляем примерно в количестве: цена билета х 3.
Далее, если работают мобильники, созвон с родственниками на предмет координации действий. Если нет сразу на вокзал.
На Урал, либо в Подмосковье – уже смотря по ситуации. И там и там есть родня.
В лес уходить не буду, т.к. не умею в нем выживать, и честно говоря, не верю, что кто-то умеет, кроме граждан, которых в силу специфической профессии этому учили.

URL
2009-02-08 в 19:16 

tsurugu1
Да, *kaya* кот-в-небесах Мисс Жуть попутно буду сильно сожалеть, что не увижу вас в простынях, ползущих в сторону Битцы\кладбища :)

URL
2009-02-08 в 21:19 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
tsurugu1 Ну так устрой для *kaya* тренировочный заполз по квартире... Везет ей, у нее тренер! А мы с котом будем неподготовленные :-(

     

Радио Дерк

главная